Повзрослевшая вырубкаРубеж 2007 и 2008 годов оставил след в истории отечественного буклето- и календарестроения, как эпоха возрождения старинной технологии объемных иллюстраций, получаемых методом фигурной вырубки. Ранее такая схема применялась в основном при изготовлении детских книг. Сегодня на смену волшебным замкам и меленкам, волкам и принцессам идут архитектурные сооружения, как существующие, так и проектируемые, а также промышленные механизмы и товары-прототипы.А в визуально-коммуникационной группе «Дизайн Депо» подошли к объемным картинкам, как к чистому искусству. Не обязательно апеллировать к ностальгии по детству, рассудили дизайнеры – календарь для российского офиса фармацевтической компании Pfizer, призванный донести до аудитории идею технологичности и инновационности, содержит абстрактные, лаконичные и остроумные композиции. Какую в итоге идею «коммуницирует» конечный продукт – уже не столь важно. Главное, что забавная полиграфическая игрушка, а значит – и логотип заказчика, цепляет взгляды. Аккуратно, стильно, качественно.
KAK.RU |