Локальная реклама растет быстрееСразу несколько компаний, занимающихся исследованиями онлайновой рекламы, обратили внимание на так называемую «местную» рекламу – которую размещают локальные рекламодатели, и которая рассчитана на местный рынок. По данным JupiterResearch, местная медийная и контекстная реклама – наиболее быстрорастущая категория онлайновой рекламы в США. Эксперты JupiterResearch полагают, что местная контекстная реклама со временем даже будет конкурировать с «национальной». По прогнозу аналитической компании eMarketer, в ближайшие несколько лет рост сектора местной онлайновой рекламы будет почти вдвое превосходить темпы роста «национальной» интернет-рекламы. Однако, несмотря на быстрые темпы роста в этом секторе, до 2011 года именно на «национальную» онлайновую рекламу будет приходиться большинство расходов компаний-рекламодателей (в количественном выражении). Рост секторов «местной» и национальной онлайновой рекламы на период 2006-2011 года по версии eMarketer показан на графиках ниже: ![]() ![]() «Хотя традиционные медиа, такие как газеты и местные радиостанции, и сталкиваются с новыми сложностями в реализации своих бизнес-моделей, местная реклама в этих медиа далеко не умирает», - замечает Барри Парр (Barry Parr), аналитик JupiterResearch.
Однако, как предполагают в eMarketer, изменение экономической ситуации может существенно скорректировать и эти прогнозы. В первую очередь это касается любого снижения потребительского спроса, что немедленно отразится на количестве размещаемой контекстной рекламы, рекламирующей магазины. |