SMART Communications попробует доказать, что Toyota российской сборки не хуже, чем японскаяРекламное Агентство SMART Communications, для своего Клиента "Тойота Мотор", разработало, произвело и разместило ролик "Качество", информирующий потенциальных покупателей автомобилей Тойота об открытии завода в России и качестве производства на российском заводе.Клиент: ООО Тойота Мотор Начальник отдела маркетинга по бренду Тойота: Сергей Мышлявцев Агентство: SMART Communications Директор по стратегическому планированию: Олег Паралюш Творческий директор: Михаил Ковалев Заместитель творческого директора: Катерина Ковалева Старший копирайтер: Ольга Полянская Груп эккаунт директор: Ирина Постникова Эккаунт мэнеджер: Наталия Фалина Продюсер: Фирдинат Хакимянов Продакшен: Delo SL Режиссер: Максим Рожков Продюсер: Константин Баландин Композитор: Владимир Морозов |