"Семейный бюджет" запустил обширную рекламную кампаниюВ Москве стартовала крупномасштабная рекламная кампания журнала "Семейный бюджет". В качестве каналов коммуникации используется телевидение, радио, рекламные носители в метрополитене, наружная реклама, реклама в печатных и онлайн-СМИ.Информационно-рекламные ролики журнала транслируются на телеканалах "ТВЦ", "Столица", "3 канал", на радиостанциях "Маяк", "Авторадио", "Сити FM", "Говорит Москва", "Алла", "Семейное", в метрополитене. Наружная реклама обеспечивается светодиодными экранами и призматронами, расположенными вдоль оживленных трасс столицы. Также используется приоритетная выкладка и реклама на местах продаж. Поддержка осуществляется как в печатных СМИ, так и на ряде Интернет-порталов. Рекламная кампания журнала "Семейный бюджет" продлится до середины мая. |