Ogilvy Advertising разобрало Ford Focus на музыкальные инструменты. Рекламная кампания c бюджетом 45 миллионов долларовАгентство Ogilvy Advertising запустило рекламную кампанию для Ford, бюджетом 45 миллионов долларов.В кампании под названием "Прекрасно слаженно" принимает участие оркестр из 15 музыкантов, которые играют на инструментах, составленных из частей автомобиля Ford Focus. Примечательно, что все использованные в рекламном ролике инструменты полностью функциональны. "Кампания построена на том, чтобы почувствовать разницу, - комментирует директор по маркетингу Ford в Британии Марк Овенден (Mark Ovenden). - Мы хотели донести сообщения без использования автомобиля на отрезке дороги. Цель в том, чтобы показать, что, как и прекрасная музыка, Ford Focus - это гораздо больше, чем просто сумма всех его деталей". Рекламная кампания, запущенная вчера, содержит 60-, 40- и 30-секундные версии телевизионного ролика. Помимо ТВ, кампания будет продвигаться по радио и в прессе на 25 европейских рынках. Вирусная часть кампании, включающая в себя веб-сайт с видео-материалами со съемок и подготовки ролика, разработана агентством Wunderman. Также рекламная кампания продвигается и на авто-шоу, посетители которых могут увидеть трехминутную версию ролика. Роман Самоха, Sostav.ru |