TWIGA TOUCH - только для молодой кожиКреативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разработку креативной концепции (ТВ, интернет) для косметического бренда MIAАгентство представило идею, которая по стилю и эмоциям наиболее соответствует новому дерзкому образу бренда, ориентированному на молодую аудиторию. В создании новой линии MIA принимала участие одна скандально-известная российская знаменитость, которая задействована также и в рекламной кампании бренда. Организаторы проекта пока не предают ее имя публичной огласке, оно будет раскрыто в конце февраля. Первым шагом в реализации проекта стала съемка провокационного ролика с участием звезды (production-house: "Базелевс", режиссер: Лео Габриадзе, оператор: М. Адельшин). Релиз ролика запланирован на 1 марта 2007 г. |