Календарь "КАЗКОМ: О чем это …?: историко-философские основы бренда"Продолжая сотрудничать с крупнейшим банком Казахстана "КАЗКОМ", коммуникационная группа "Актив-медиа" разработала настольный календарь "КАЗКОМ" на 2008 год.При разработке концепции календаря учитывалась необходимость продолжения продвижения бренда "КАЗКОМ" среди сотрудников банка, агентство руководствовалось следующими соображениями. Бренд "КАЗКОМ" новый, но необходимо было показать, что у него глубокие корни, что сами принципы бренда не взяты с потолка или из текущей исследовательской конъюнктуры, а основаны на всей интеллектуальной пирамиде, построенной человечеством за время своего существования. А поэтому - бренд может существовать столько, сколько необходимо, т.к. вписан в традицию, лояльность этому бренду не случайность, а закономерность. В связи с этим замыслом настольному календарю "КАЗКОМ-2008" было поручено решить задачу по продвижению историко-философских оснований бренда "КАЗКОМ" (архетипов принципов, подходов, отношений к жизни и пр.), демонстрации их глубокой проверенности историей, народами и временем. Для этого выбираются известные афоризмы известных авторов в европейской и восточной культурах, в которых изложены соображения, близкие по смыслу принципам бренда "КАЗКОМ". Приходилось учитывать и то, что настольный календарь перед глазами сотрудника целый год, поэтому он (помимо собственно календарности), должен решать две противоположные (с точки зрения продвижения бренда) задачи: с одной стороны, он должен в первый момент привлекать внимание, продвигать то, что запланировано разработчиком, а позднее, не мешать работе, не отвлекать от рабочей ситуации. В связи с чем, для более живого восприятия и снятия ложного пафоса, было принято решение о целесообразности иллюстраций афоризмов в стиле комикса. Состав творческой группы Арт-директор и дизайнер проекта - Евгений Табориский Автор идеи и иллюстратор - Наталья Бугаенко Руководитель проекта- Ольга Кожевникова |