Халтурим правильноЖителям Поволжья запомнилась рекламная акция компании «ВолгаТелеком», прошедшая год назад. С рекламных биллбордов на зрителя смотрели радостные Домохозяйка, Гопник и Менеджер среднего звена, получившие не самые практичные подарки, – вместо которых «ВолгаТелеком» предлагала модемы.Спустя почти год авторы рекламы, криэйторы студии fastway, решили поделиться с общественностью опытом создания самого плохого в мире логотипа – того самого, что набит на корпоративной футболке радостного менеджера. Fastway предупреждает – сделать самый некрасивый на свете логотип почти так же сложно, как и самый лучший. Сначала дизайнеры долго спорили, какой клипартовский стандарт хуже: рукопожатие, голубь или Земной Шар. Но чуть не подрались и решили, что для по-настоящему плохой работы нужно именно все вместе.
По поводу шрифта споров не было вовсе. Всеми любимый Comic Sans сразу стал явным фаворитом.
Как вспоминают в fastway, еще бы чуть-чуть – и несуществующая компания обзавелась бы полноценным брендбуком. Дизайнеры, помните! На самом плохом логотипе голубь, даже летящий в сторону, всегда должен смотреть на зрителя. www.fastway.ru KAK.RU |
||