При съемках рекламы "Мегафона" пострадало шесть килограммов огурцов"МегаФон" в Центральном регионе (ЗАО "Мобиком-Центр") с 1 февраля выпустил новый тарифный план.Идея продвижения и реализация кампании разрабатывалось агентством fastway. Разговоры по телефону, особенно длинные и интересные, часто приводят к тому, что люди начинают изрисовывать важные замысловатыми фигурками, проезжать нужные перекрестки или делать что-либо еще "на автомате". Исходя из этого наблюдения, сложилась концепция продвижения нового тарифа, на основе которой были разработаны печатная и наружная реклама. "Разговоры захватывают" - под этим слоганом появились на свет принты, иллюстрирующие, насколько человек может быть поглощен разговором, и как окружающая реальность может уйти на второй или третий план. Как утверждают в агентстве, во время съемок было порезано 7 кг огурцов, полкилограмма из которых были немедленно съедены. Для второго сюжета было куплено 7 чашек, 3 килограмма сахарного песка и 2 коробки сахара-рафинада, которые так и не были распакованы. Состав творческой группы Идея: Василий Губин Александр Жулин Алексей Лаврентьев Илья Соловьев Максим Тужакаев. Арт-директор: Алексей Лаврентьев Фотограф: Валерий Шибанов Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин. Модели: Наталья Вязовская, Максим Хоменко. Экаунт-менеджер: Анна Уфимцева. Человек с хлыстом: Илья Соловьев. ![]() ![]() |