Логотип радио Maximum стал более устойчивым. "Рекламафия" рассказала о своей работе с радиостанциейАгентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" и "Anno Domini Design Group" провели рестайлинг логотипа радио "Максимум" в соответствии с новым позиционированием радиостанции.Главной причиной для "тюнинга" стал факт, что радио "Максимум" кореллируетет формат вещания - музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию написание радиостанции приобрело большую массивность, металлический блеск, объем и энергию, а частота была выполнена в стилистике "корродированный" метал. При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла. Чтобы добавить знаку узнаваемости, агрессивности и энергичности, в качестве расширительного фирменного элемента был использован желтый треугольный знак, традиционно предупреждающий об опасности. Предполагается, что этот знак будет активно участвовать в рекламных кампаниях радиостанции и в акциях поддержки различных событий. Состав творческой группы Константин Гаранин (Рекламафия) - бренд-аудит, креативная стратегия Павел Шубов (Anno Domini Design Group) - визуальные концепции, дизайн, шрифтографика Дмитрий Кожевников (Anno Domini Design Group) - 3D-моделирование Елена Гуляева (Рекламафия) - менеджмент
БЫЛО
СТАЛО
|