13.02.2008
Procter & Gamble

Procter & Gamble признают рекламодателем года 2008 на Cannes Lions

Procter & Gamble будет назван рекламодателем года на предстоящем международном фестивале рекламы "Каннские Львы" (Cannes Lions). Фестиваль отметит свою 55 годовщину этим летом в июне.

Награда присуждается рекламодателям, проявившим наибольшую активность за год. Победителем прошлого года стала компания Honda.

В портфель Procter & Gamble входят следующие бренды: Duracell, Gillette, Pampers, Pantene, Pringles, Olay, Oral-B. За минувший год компания потратила на рекламу более 8 миллиардов долларов.

На прошлогоднем Cannes Lions Procter & Gamble взяла 14 "Львов", в том числе Гран-при в категории Press Lions. Поэтому неудивительно, по словам председателя фестиваля Терри Савейджа (Terry Savage), что именно Procter & Gamble будет удостоен этой престижной награды.

"Мы крайне польщены этой наградой, - говорит генеральный директор Procter & Gamble Джим Стенгел (Jim Stengel). - Быть названным Рекламодателем года 2008 - великая честь для нас и для всех рекламных агентств, работавших над продвижением наших брендов".