Рейтинг упоминаемости основных игроков «наружки». Январь-2008AdLife.spb.ru совместно с ИА «Росбалт» представляют рейтинг упоминаемости операторов наружной рекламы, работающих на рынке Петербурга. Рейтинг составлен по критерию простого упоминания в СМИ названия компании – игрока рынка наружной рекламы. При подготовке мониторинга упоминаемости специалистами ИА «Росбалт» были учтены более 5,5 тыс. русскоязычных СМИ. Речь идет о федеральных и региональных общественно-политических, деловых и специализированных средствах массовой информации (печатная пресса, интернет-издания, мировые и российские информационные агентства, эфиры радио и телевизионных передач). Использование такого количества и разнообразия источников позволяет дать самую полную и релевантную картину упоминаемости объекта. В январе 2008 года пресса чаще всего писала о следующих компаниях:В целом в январе этого года пресса писала о рынке питерской наружной рекламы сравнительно немного. Такое снижение числа публикаций связано лишь с характерным для этого месяца затишьем во всех сферах бизнеса на территории Российской Федерации. Тем не менее, петербургское представительство компании News Outdoor вновь получило больше всего публикаций в СМИ. Наибольшее количество материалов было посвящено отказу агентством разместить постер компании Puma с эмблемой «Зенита» на улицах города. Компания «Талер» занимает второе место в рейтинге. Гендиректор агентства Михаил Погосов высказывал свое мнение в связи с передачей функции контроля за рекламой на муниципальном наземном транспорте Городскому Центру размещения рекламы. Компании «Реклама-центр» и «Постер» упоминались в СМИ в связи с прошлогодним и уже закончившимся так называемым «демонтажным» периодом питерской наружной рекламы, вызванным конфликтом властей и рекламщиков. Все остальные компании упоминались в СМИ в январе только лишь в аналогичном рейтинге за предыдущий месяц. Рейтинг представлен аналитической службой Информационного агентства "Росбалт" adlife.spb.ru |