Газета "Труд" ждала ребрендинга 87 летГазета, в которой когда-то печатались Владимир Маяковский, Николай Рубцов и Евгений Евтушенко, успевшая стать трибуной движения профсоюзов за годы советской власти, в нынешней России не снискала себе славы. То ли название читателю навевало мысли о прошлом, то ли современная концепция не приглянулась. Аналитики рынка смело пророчили "Труду" забытье, а на деле газета потихоньку обретала второе дыхание в регионах. Волна медийного ребрендинга в России не обошла стороной некогда известный советский бренд. "Труд", кажется, готовится подняться с колен и занять весьма перспективную для рекламодателей нишу.Данные TNS Gallup Media показывают, что среднее количество читателей одного номера газеты "Труд" в период с мая по октябрь 2007 года составляет 374,7 тысяч человек по России и 72,4 тысяч по Москве. По сравнению с прошлым периодом исследования, газета не только укрепила свои позиции, но и расширила свою читательскую аудиторию, особенно в регионах. Некогда задуманный масштабный ребрендинг (о нем руководство газеты впервые заговорило еще в прошлом году) решили осуществить как раз в фазу подъема интереса к "Труду", да еще и в "горячий" предвыборный сезон. О концепции. "Мне кажется, что сама идея "Труда" - это газета про труд, очень традиционна в историческом смысле для газеты, - говорит главный редактор издания Владимир Бородин. - Сейчас профсоюзов почти нет. Но "Труд" остался. Вся наша идея перезапуска во многом основана на исторической миссии "Труда". На миссии заботы о человеке труда, наемном работнике, на котором на самом деле страна и держится". Газета "Труд", по замыслу Бородина, станет единственной ежедневной газетой одновременно общего и специального интереса с разделом "Карьера-работа" и секцией classified (вакансии). Новая концепция подсказывает изданию совершенно новую целевую аудиторию: обновленный "Труд" рассчитан на работающих людей в возрасте 20-45 лет, желающих быть в курсе новостей в области карьеры и предложений на рынке труда и ориентироваться в основных событиях страны и мира. "Труд" будет выходить на 32 полосах формата А3 с полноцветной печатью. Привлекать молодежь газета намерена не только яркостью цвета. Ребрендинг "Труда" будет сопровождать широкая рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в Москве и регионах, а также Интернет-поддержку. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||