![]() Пятнадцать макетов, которые помогут "Максиколду" найти своего потребителя. POS-материалы от "Соуса"![]() Так, с помощью рекламы в местах продаж, "Фармстандарт" рассчитывает в преддверии самого простудоопасного весеннего сезона дополнительно привлечь внимание покупателей к препарату "Максиколд". Дизайн POS - материалов создавался в рамках креативной концепции, разработанной летом прошлого года в творческом агентстве "Соус". В основу концепции легла игра слов, передающая острое желание целевой аудитории избавиться от простуды. Реклама Максиколда предлагает порвать с простудой и высыпать ей. Всего было разработано 15 макетов POSm: на каждый из 5 носителей по три цветовые вариации в соответствии с разными вкусами "Максиколда" - лимон, малина, апельсин. Состав творческой группы Менеджер по безрецептурным препаратам ОАО "Фармстандарт" Горбачева Наталья Менеджерская команда "Соуса": Комарова Елена, Дьякова Марианна, Костин Боб Творческая команда "Соуса": руководитель дизайн студии Владимир Горшков, арт-директор Стас Брыков, дизайнер Наталья Новикова. |