Выпей 10 литров "Балтики" и получи стаканчик. Новая акция пивного бренда получила поодержку Ogilvy ActionС 18 февраля в эфире российских телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку промо-акции "Призовая тройка" от бренда "Балтика №3 Классическое".Ролик объявляет о старте акции и призывает присоединиться к гонке за призами, в которой участвует вся Россия. Сюжет ролика отражает легкость и простоту в достижении цели, ведь с "Балтикой №3" выиграть автомобиль можно на "раз, два, три". По условиям акции, каждый, кто пришлет в адрес организаторов контр-этикетки и/или ключи от специальной упаковки "тройки", подтверждающие покупку 10 литров любимого пива, получит гарантированный приз, коллекционный бокал, и примет участие в розыгрыше одного из восьми автомобилей! Ролики хронометражем 15 и 30 секунд ротируются на 9 федеральных и сетевых каналах. Также рекламная кампания включает в себя POSM в торговых точках всей страны. ![]() Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Сергеев Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Агентство Ogilvy Action: Креативный директор - Holger Poeschl Руководитель креативной группы - Вадим Сесюнин Арт-директор - Евгений Гусейнов Копирайтер - Александр Мерзляков Эккаунт-директор - Елена Лёвкина Эккаунт-менеджер - Мария Разумова Продюсер - Светлана Тенищева Production: Paragon film Режиссер - Дмитрий Веников Продюсер - Михаил Конюхов Оператор - Илья Овсенев Композитор - Павел Коваленко |