20.02.2008

"ЭкспоВижн Медиа" "опоясал" ЛенЭкспо "плазмами"

Рекламное агентство «ЭкспоВижн Медиа» предоставляет новые технологии продвижения для компаний на выставках. В этом году специалисты агентства, являющегося официальным партнером компании «Рестэк» по техническому оснащению выставки, осуществили обвязку выставочных павильонов JUNWEX-2008 22 плазменными панелями диагональю 50 и 42 дюйма. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, это была первая выставка в Петербурге, оснащенная оборудованием такого уровня и в таком количестве. На месте, например, можно было осуществить съемку как самого павильона компании и продукции, которую она представляет, так и интервью с кем-нибудь из руководства, а потом запустить эти сюжеты на плазменных панелях. «На плазменных панелях также транслировались снятые заранее рекламные ролики, которые привлекали посетителей выставки, так как из роликов люди могли узнать о компании, о которой раньше даже не слышали, о её продукции, а также о месте расположения её стенда на выставке», - пояснили в «ЭкспоВижн Медиа».

"ЭкспоВижн Медиа" "опоясал" ЛенЭкспо "плазмами"


По словам представителей агентства, подобное сотрудничество выгодно организаторам выставки, так как они таким образом могут предоставить дополнительное обслуживание своим партнерам. Аренда одной «плазмы» обойдется от 1500 рублей в день (включая монтаж, демонтаж и техподдержку).

"ЭкспоВижн Медиа" "опоясал" ЛенЭкспо "плазмами"


Ранее агентство уже осуществляло подобные проекты, но меньшего масштаба, на других выставках – JUNWEX-2007, «Петербургский промышленник», NICE-Ideal Beauty и др. Сейчас агентство ведет переговоры о дальнейшем сотрудничестве с организаторами выставок.

"ЭкспоВижн Медиа" "опоясал" ЛенЭкспо "плазмами"


adlife.spb.ru