"ЭкспоВижн Медиа" "опоясал" ЛенЭкспо "плазмами"Рекламное агентство «ЭкспоВижн Медиа» предоставляет новые технологии продвижения для компаний на выставках. В этом году специалисты агентства, являющегося официальным партнером компании «Рестэк» по техническому оснащению выставки, осуществили обвязку выставочных павильонов JUNWEX-2008 22 плазменными панелями диагональю 50 и 42 дюйма. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, это была первая выставка в Петербурге, оснащенная оборудованием такого уровня и в таком количестве. На месте, например, можно было осуществить съемку как самого павильона компании и продукции, которую она представляет, так и интервью с кем-нибудь из руководства, а потом запустить эти сюжеты на плазменных панелях. «На плазменных панелях также транслировались снятые заранее рекламные ролики, которые привлекали посетителей выставки, так как из роликов люди могли узнать о компании, о которой раньше даже не слышали, о её продукции, а также о месте расположения её стенда на выставке», - пояснили в «ЭкспоВижн Медиа».По словам представителей агентства, подобное сотрудничество выгодно организаторам выставки, так как они таким образом могут предоставить дополнительное обслуживание своим партнерам. Аренда одной «плазмы» обойдется от 1500 рублей в день (включая монтаж, демонтаж и техподдержку). Ранее агентство уже осуществляло подобные проекты, но меньшего масштаба, на других выставках – JUNWEX-2007, «Петербургский промышленник», NICE-Ideal Beauty и др. Сейчас агентство ведет переговоры о дальнейшем сотрудничестве с организаторами выставок. adlife.spb.ru |