20.02.2008

ADV-mix разместила комбинированную крышную установку для L'oreal Paris на Новом Арбате

На крыше здания Московского Дома Книги на Новом Арбате появилась новая рекламная конструкция для клиента L'oreal Paris. Установкой занималась Группа компаний ADV-mix по заказу РА Zenith Optimedia. Как заявляют в ADV-mix, это первая подобная комбинированная 3D конструкция в Москве, где для подсветки использованы неон и световой короб.

Рекламная установка состоит из светового короба с внутренней подсветкой, размером 3,5х10,5м и объемной 3D конструкции, выполненной в форме тюбика туши и кисти. Для внутреннего света служат лампы дневного света, для внешнего - прожекторы. Логотип L'oreal Paris сделан из светодиодов и неона. Сама 3D конструкция состоит из стекловолокна и полиуретана.

Выбор места осуществлялся заказчиком из предложенной адресной программы. По мнению исполнителя, выбор клиента более чем удачен, учитывая высокий коэффициент GRP на Новом Арбате. По словам одного из руководителей группы компаний ADV-mix г-на Бориса Кисько, это первый подобный опыт применения 3D технологий на крышных установках Москвы. "Мы и дальше обещаем удивлять новыми креативными и технологическими идеями, в частности один раз в квартал будут обновляться и меняться рекламные конструкции L'oreal Paris".

ADV-mix разместила комбинированную крышную установку для L'oreal Paris на Новом Арбате