Майор Соловец - аист, приносящий детей. На экраны вышла новая серия "Моей семьи", придуманная агентством InstinctКомпания "Нидан Соки" продолжает радовать телезрителей новыми сериями полюбившегося рекламного телесериала "Моя Семья". Ролик под названием "Обмен секретами" транслируется с 18 февраля по 15 марта 2008 года на общенациональных каналах - Первом, "Россия", СТС и "Домашний". Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications.Сюжет ролика разворачивается после Нового года. Диана снимает с елки игрушки, рядом на табуретке сидит папа и пьет сок. Хитро поглядывая на дочку, он спрашивает: "Диан, а тебе понравились подарки, которые Дед Мороз привез?" "Да-а-а", - задумчиво отвечает Диана. "Так вот, - с гордостью заявляет папа. - Дед Мороз - это я!" Диана соглашается обычным будничным голосом, совершенно не удивившись только что полученной новости: "Ага… И аист тоже ты". Папа понимает, что Диана знает куда больше, чем он предполагал, и с некоторым удивлением (как быстро взрослеет моя маленькая дочурка!) смотрит на девочку. Хронометраж ролика - 20 сек.
Состав творчкеской группы Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер - Ярослав Чеважевский оператор - Сергей Агранович продюсер - Ирина Веревкина. Креатив: РА "Instinct" арт-директор - Юлия Федорова продюсер - Наталья Полякова креативные директора - Ярослав Орлов Роман Фирайнер. Традиционные для сериала "Моя Семья" роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев. |