Жюри выбрало двух победителей конкурса Red Apple 2008. TWIGA Touch и Depot WPF переходят во "второй тур"
Red Apple 2008 - просмотр всех конкурсных работ
Вчера жюри выбрало победителей конкурса на разработку фирменного стиля и идеи рекламной кампании фестиваля Red Apple 2008. Остановиться на одном конкурсанте оказалось невозможно.
В своеобразный второй тур перешли брендинговое агентство Depot WPF Brand and Identity с работой Red Apple Unlimited и рекламное агентство TWIGA Touch. Последнее, по мнению жюри, придумало лучший слоган - East West Best Fest.
Пока что оба проекта возвращены агентствам на доработку. Поскольку остаться должен только один из них, в течение недели специалисты Depot WPF и TWIGA Touch будут доводить работы до ума, а затем вновь представят их на суд. Существует вероятность того, что из двух работ родится один симбиоз, однако, это произойдет лишь в том случае, если ни один проект не удовлетворит организаторов на сто процентов.
Как отметила Елена Нарышкина, в этом году многие работы не отличались оригинальностью: яблоки, мозги на тарелках - клише были представлены на конкурс во всем своем изобилии. И хотя в итоге выбранный креатив без яблок тоже не обошелся, к брифу он был наиболее близок.
"Я считаю, что победили те работы, которые были сделаны максимально по брифу, поделилась своими впечатлениями Софья Шматова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow и член жюри. - Сразу было понятно, что люди бриф прочитали, восприняли правильно, осознали и держали его в голове, когда придумывали идеи. Кое-что надо доточить, но это нормально для первой креативной презентации. Самое главное для меня, как для стратега, это увидеть работу вдумчивую, направленную на достижение поставленной в брифе цели коммуникации, а не просто "клевый прикол" для фестиваля".
Depot WPF Brand and Identity
TWIGA Touch