Девушка Befree играет футболистамиBefree в своей новой рекламной кампании заявляет, что имеет самое непосредственное отношение к футболу. Героем фотосессии для коллекции «весна/лето’2008» стал Андрей Аршавин.![]() Как рассказали AdLife.spb.ru в магазине одежды, центральным персонажем кампании является девушка befree. «Кто сказал, что нужно всегда играть по правилам? Именно поэтому девушка befree выходит на поле в платье и на высоких каблуках, нарушает правила, получает красные и желтые карточки одновременно, осыпает поцелуями забавного рефери и капризно устраивается на носилки, чтобы вовремя удалиться с поля. Этой весной девушка befree играет на мужской территории по своим законам. Она сама выбирает, как ей играть и с кем. И в этом случае противник должен быть достойным и интересным девушке befree», - так представляют ее образ в компании. ![]() Андрею Аршавину отведена во всем этом роль «всем на зависть молодого, активного, целеустремленного партнера-противника», который легко включается в игру по правилам девушки befree. «Девушка befree и Андрей привыкли быть сильными, уверенными в себе, целеустремленными, привыкли побеждать. Кроме того, Андрей Аршавин - выпускник петербургского университета дизайна, поэтому к fashion-миру имеет самое непосредственное отношение. Сложив все эти факторы, в befree пришли к выводу, что лучшего героя для фотосъемки новой коллекции не найти», - пояснили в компании роль футболиста в формировании имиджа коллекции. ![]() Футбольное поле, по мысли создателей рекламной кампании, представляет собой в данном случае «место для демонстрации своей индивидуальности», а главное свойство героини сформулировано в следующем пассаже: «Какой бы ни была девушка befree, нежной или дерзкой, сдержанной или безумно страстной, на футбольном поле или на романтическом ужине, она сохраняет свое главное качество. Она всегда остается настоящей». ![]() Рекламная кампания «Befree + Аршавин» со слоганом «Забей» продлится до середины мая. Постеры будут размещены на щитах по городу и в метрополитене. Кроме того, предполагается размещение в глянцевых журналах. ![]() adlife.spb.ru |