22.02.2008

Cosmopolitan бракует незамужних. Рекламная кампания мартовского номера Cosmo руками его сотрудников

В марте журнал Cosmopolitan предложит незамужним читательницам шестьдесят страниц глянца о том, как без использования угроз и пистолета заставить мужчину сделать предложение руки и сердца.

Рекламная кампания мартовского номера Cosmo руками его сотрудников


"Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему - почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений", - написано в официальном пресс-релизе Cosmopolitan.

Рекламная кампания мартовского номера Cosmo руками его сотрудников


Выход "брачного" номера сопровождается рекламной кампанией, разработанной сотрудниками маркетингового отдела Cosmopolitan. Кампания включает в себя ролики на телевидении радио. Трансляция видеороликов началась 19 февраля на каналах ТНТ и СТС и продлится в целом две недели (хронометраж - 15 и 5 секунд).



Радиоролики попадут в ротацию на станции "Европа-Плюс" и Love Radio.

 



В продвижении кампании также задействована наружная реклама: ситиформаты, лайтбоксы, 3x6, брэндмауэры (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Ростов на Дону). Помимо традиционных методов, Cosmopolitan задействовал нестандартный для себя вид - тейбл тенты (менюхолдеры) в сети кофеен "Шоколадница" в Москве и Санкт-Петербурге.

Размещение рекламной кампании осуществило агентство OMD.

В период продажи мартовского номера журнала будет осуществляться приоритетная выкладка его в точках дистрибуции.


Роман Самоха. Sostav.ru