Cosmopolitan бракует незамужних. Рекламная кампания мартовского номера Cosmo руками его сотрудниковВ марте журнал Cosmopolitan предложит незамужним читательницам шестьдесят страниц глянца о том, как без использования угроз и пистолета заставить мужчину сделать предложение руки и сердца."Cosmo расскажет, как угадать отношение мужчин к свадьбе, устроить личное счастье своими руками, поразмышляет на тему - почему одни мужчины решаются на брак, а другие нет, проведет эксперимент по экспресс-замужеству за 2 месяца и определит идеальный возраст для оформления отношений", - написано в официальном пресс-релизе Cosmopolitan. Выход "брачного" номера сопровождается рекламной кампанией, разработанной сотрудниками маркетингового отдела Cosmopolitan. Кампания включает в себя ролики на телевидении радио. Трансляция видеороликов началась 19 февраля на каналах ТНТ и СТС и продлится в целом две недели (хронометраж - 15 и 5 секунд). Радиоролики попадут в ротацию на станции "Европа-Плюс" и Love Radio.
|