Camel сменил "декорации". CamelR.J.Reynolds Tobacco впервые за 95 лет изменил дизайн знаменитых сигарет![]() Крепость сигарет и отсутствие фильтра на новых пачках Camel будет обозначаться различными цветами. Если Конгресс США примет закон, запрещающий писать на сигаретах "легкие" и "сверхлегкие", пачка останется без изменения, - подчеркивает газета. Пресс-секретарь производителя CamelR.J.Reynolds Tobacco Дэвид Говард заявил, что новый дизайн должен был отражать богатое наследие этого бренда". Задачу редизайна он видит в том, чтобы взять этот легендарный символ и придать ему более современный вид, более современное ощущение. Табачные компании стремятся делать упаковки более привлекательными, поскольку, когда реклама табака все более ограничивается, рекламным щитом для потребителей должны стать сами упаковки сигарет, считает президент антитабачного движения "Кампания за некурящих детей" Мэтью Майерс. В ноябре прошлого года представители R.J.Reynolds Tobacco заявили, что в 2008 году компания не будет размещать рекламу сигарет в газетах и журналах, - напоминают "Ведомости". |