Ночь перед распродажей в Harvey NicholsХочешь попасть на распродажу и купить модные и гламурные вещи с 50% скидкой? - Переночуй перед магазином! Именно об этом кричат плакаты рекламной кампании, созданной английским агентством DDB London для магазинов The Harvey Nichols. На принтах изображены модные люди в спальных мешках, которым придется переночевать перед магазином, чтобы успеть урвать самые лучшие вещи. Ведь подобные распродажи обычно устраиваются на 3-5 дней, а потом скидки на вещи не превышают 20-30%.Агентство: DDB London, Соединенное Королевство Творческий директор: Jeremy Craigen Арт директор: Damien Bellon Фотограф: Ben Hassett Копирайтер: Thierry Albert Ретушь: lucie@silverhair Типограф: Peter Mould Аккаунт-менеджер: Philip Heimann Продюсер: Ildut Loarer |