27.02.2008

"062 Реклама" искореняет «левак» внутри салонов

Агентство «062 Реклама» планирует в этом году в 5 раз увеличить количество рекламы внутри салонов.

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, если раньше в среднем они размещали около 300 стикеров в месяц, то в этом году ожидается, что эта цифра вырастет до 1500 стикеров в месяц. «В связи с увеличением объема внутрисалонной рекламы, вопрос о ее контроле стал особенно актуальным, - заметили в агентстве. - Недавно мы, в частности, ввели маркировку стикеров. Это сделано по нескольким причинам. В Петербурге сейчас много несанкционированной внутрисалонной рекламы. Только на этой неделе мы сняли из «своих» машин 120 «левых» стикеров. Теперь и в парках и нам будет легче контролировать этот процесс. С другой стороны, до введения маркировки стикер на фотографии невозможно было идентифицировать. Для клиентов существовал риск того, что на всех фотографиях один и тот же стикер, но с разных ракурсов. Теперь же мы предоставляем фотоотчет, по которому видно, что вся работа выполнена».

В агентстве выделяют несколько сегментов бизнеса, заинтересованных в рекламе внутри транспорта. Это салоны красоты, медицинские услуги, банки, недвижимость, и, традиционно, культурные мероприятия и отделы персонала крупных предприятий. «Наша цель - привлечь и других рекламодателей. Есть огромные пласты потенциальных клиентов, с которыми мы еще не работали. И даже особо не предлагали этот вид рекламы, поскольку данный продукт имел некое абстрактное очертание. Теперь же, когда для нас самих все стало прозрачно, мы можем уверенно развивать данный сектор рекламы», - прокомменитровали в агентстве.

adlife.spb.ru