27.02.2008
Видео Интернешнл

Видео Интернешнл расширяет пул неэфирных каналов

Видео Интернешнл (ВИ) заключила 3-летние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов "Русский иллюзион" и "Иллюзион +". Обслуживать телеканалы с марта 2008 года будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл).

В настоящее время клиентами ВИ-Target являются Discovery Channel, VH1 Russia, ТДК ("Телевизионный Дамский Клуб"), НСТВ ("Настоящее Страшное Телевидение"), "Мать и Дитя", "24 Техно".

Целевая аудитория телеканала "Русский Иллюзион" - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 54 лет, а контент канала составляют советские и российские фильмы. "Иллюзион +" транслирует зарубежные художественные, а также документальные фильмы о кинематографе. Основная задача канала - поддержка традиции семейных просмотров кинофильмов.