"Лебедянский" использует детский труд в рекламе "Фруктового сада"Компания "Лебедянский" запустила новую рекламную кампанию сока "Фруктовый сад" в формате тележурнала с залихватским названием "Ух ты, Фрукты". Как во времена развитого социализма, рекламный дайджест посвящен подвигам малолетних работников фабрики "Фруктовый Сад". Представители детсадовской и младшей школьной возрастной групп не по-детски вкалывают на заводе: поливают яблоки из водометов, катаются на упаковочных качелях, приводят в действие фруктодавильный аппарат, без устали дегустируют сырье на вкус и проверяют его на предмет соответствия высоким требованиям фабрики. Детский труд сопровождают пафосные речи невидимого взрослого диктора о всеобщем благе для государства и каждой отдельно взятой ячейки общества. Производство сока происходит под "Марш энтузиастов", написанный Исааком Дунаевским. Глядя на трудолюбивую ребятню, не удается избавиться от ассоциаций с шоколадной фабрикой Вили Вонка и предвыборными роликами.Серия роликов под общим названием "Фруктовая Фабрика" адресована традиционной аудитории соков и нектаров "Фруктовый Сад" - семье с детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Различные варианты роликов транслируются на крупнейших федеральных телеканалах, за счет чего планируется достигнуть максимального охвата аудитории. Эксплуатировать детишек в своих рекламных кампаниях "Лебедянский" начал в еще далеком 2002 году. Знаменитая коммуникация с детсадовцами, наряженными овощами-фруктами, которую не пародировал только ленивый КВНщик, была снята режиссером Константином Чармадовым и продакшн-студией "Амбер-Студио". Бренд "Фруктовый Сад" появился на рынке в 1999 году. В 2007 году, по данным AC Nielsen, доля бренда на российском рынке составила 14,4%. В этом же году журнал The Forbes включил "Фруктовый Сад" в рейтинг 50 лучших российских брендов, критерием которого стали объемы розничных продаж за год. "Фруктовый Сад" вошел в первую десятку с продажами в 15,7 млрд рублей. Международное консалтинговое агентство Interbrand Zintmeyer&Lux включило "Фруктовый Сад" в top-40 самых дорогих российских брендов, оценив его в 153 миллионов долларов. Состав творческой группы: Название роликов: Фруктовая Фабрика Слоган: Ух ты, Фрукты Хронометраж: 30", 20", 15" Бренд: "Фруктовый Сад" Категория товара: Соки и нектары География: Россия Клиент: ОАО "Лебедянский" Бренд-группа: старший бренд-менеджер Анна Бозина, бренд-менеджер Людмила Курбатова Музыка, композитор: "Марш Энтузиастов", И.И. Дунаевский Креатив: агентство Los Magnificos Копирайтер: Андрей Гуваков Медиаразмещение: агентство Vizeum Продакшен: студия Okey Dokey Продюсер: Екатерина Ткаченко Режиссер: Константин Чармадов Оператор: Максим Осадчий Евгения Мелешко, Sostav.ru |