27.02.2008

"Калинка" "дарит" второй бесплатно

Сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники «Калинка» запустила в Петербурге рекламную акцию «2-ой (-ая) бесплатно».

Как пояснили AdLife.spb.ru в «Калинке», акция приурочена к праздникам 23 февраля и 8 марта. Она была запущена 17 февраля и продлится до 16 марта. Реклама акции размещается в местных телевизионных блоках («Россия», СТС, НТВ, ТНТ), а также на стикерах в метрополитене и в собственной газете «Калинки».

По словам представителей сети, перед 23 февраля акцент сделан на подарки для мужчин, а ближе к 8 марта он переместится на подарки для противоположного пола.

«Калинка» запустила рекламную акцию «2-ой (-ая) бесплатно»

В названии акции «2-ой (ая) бесплатно» пропущены слова «товар» или «покупка». И хотя на видео указан подарок, который причитается каждому, купившему фотоаппарат или стиральную машинку в «Калинке», первое ощущение, которое складывается из звукового ряда, настраивает потребителя на то, что «вторым бесплатным» станет фотоаппарат или стиральная машинка.




adlife.spb.ru