27.02.2008

В рекламе журнала Deutsch немцы прибегли к зоофилии. Зверская реклама агентства Jung von Matt

Рекламная кампания немецкого журнала Deutsch, разработанная агентством Jung von Matt (Германия), вызвала множество споров у себя на родине. Серия из трех принтов демонстрирует сцены, которые могут расцениваться не иначе, как половое сношение между женщиной и немецкой овчаркой.

Deutsch: Dog

Рекламная кампания Deutsch от Jung von Matt

Deutsch: Crotch

Рекламная кампания Deutsch от Jung von Matt

Deutsch: Bed

Рекламная кампания Deutsch от Jung von Matt


По сообщению представителей агентства Jung von Matt на официальном сайте, принты "должны привлекать внимание настолько сильно, насколько это возможно". Немецкая овчарка была выбрана как символ германской культуры.

Рекламная кампания Deutsch от Jung von Matt



С момента выхода кампании в октябре прошлого года, работы удостоились вполне предсказуемых выпадов со стороны критиков. Принты называли аморальными и низкокачественными поделками. При этом интересным остается тот факт, что кампания была разработана и реализована преимущественно женщинами.

Намеки на зоофилию в рекламе журнала можно встретить также в серии принтов издания Time Out Lisboa .

Рекламное агентство: Jung von Matt/Neckar, Германия
Креативные директоры: Susanne Ostertag, Tanja Mann-Wisniowski, Till Hohmann
Эккаунт-менеджеры: Daniel Adolph, Melanie Schall

Роман Самоха, Sostav.ru