"Коммерсантъ" не боится рекламыНа прошлой неделе в Москве и еще 12 крупных городах России стартовала рекламная кампания издательского дома "Коммерсантъ". "Не боимся главного" - таков основной слоган коммуникации. Помимо газеты продвигаться с помощью наружной рекламы будут и профильные издания "Коммерсантъа": журналы "Власть", "Деньги" и "Секрет фирмы".В рекламе использованы основные цвета издательского дома: черный и синий на белом фоне. В макетах, рекламирующих основные издания "Коммерсантъа" присутствуют обложки журналов. Реклама призвана подчеркнуть уникальность бренда: "Все в нашей власти", "Все за наши деньги", "Не скрываем секрет фирмы". Рекламная кампания "Коммерсантъа" продлится до конца апреля. |