28.02.2008

Веселье на Руси - есть-пить! В РА "Восход" разработана реклама водки "Сретенка"

Идея рекламной кампании, серия имиджевых макетов и буклет разработаны РА "Восход" для водки "Сретенка" - нового бренда самарского комбината "Родник".

Новая марка водки "Сретенка" оформлена в стиле ретро. Специалисты РА "Восход" работали с уже готовыми названием, этикеткой и формой бутылки, созданными в соответствии с маркетинговой концепцией продукта. Нейминг, дизайн упаковки и форму бутылки разработало брендинговое агентство Depot WPF .

Идея продвижения подчеркивает общий стиль и обращается к традициям русского застолья, культура которого, отчасти утраченная, должна быть возрождена. "Сретенка" - это водка для душевного застолья. В фирменном буклете собраны рецепты традиционных русских закусок, интересные тосты, а также - правила застолья, которые должен знать каждый. Есть и отрывные приглашения в гости для друзей.


Состав творческой группы
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Арт-директор: Владислав Деревянных
Дизайнеры: Марат Джантуганов, Роман Дик
Менеджер: Марина Кирилова
Администратор: Екатерина Шихова

Реклама водки "Сретенка" от РА "Восход"


Реклама водки "Сретенка" от РА "Восход"