"Ювелирная сеть 585" вновь запустила рекламную кампанию "Два по цене одного""Ювелирная сеть 585" запуская каждые полтора месяца запускает новую рекламную кампанию, которая стартует по всей территории России и состоит из нескольких видов коммуникации: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, четкой и согласованной работы промоутеров и продавцов.Кампания рекламный акций сети всегда стартует одновременно во всех 127 городах России, для трансляции нового ролика выбраны только центральные каналы. Чтобы охватить максимально возможное количество зрителей, ролик транслируется в prime-time. Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей. "До начала новой акции одновременно обновляются все мобильные рекламоносители, изготовленные в едином графическом ключе и установленные снаружи и находящиеся внутри магазина, - рассказывает Александр Тарасов, руководитель группы продвижения "Ювелирной сети 585". - Внутренние рекламоносители играют не меньшую роль, чем внешние: они должны хорошо читаться с улицы. Большую роль в рекламной кампании играют промоутеры, распространяющие листовки в зоне видимости магазина. Как и прочие рекламоносители, листовки содержат информацию о новой рекламной акции и графически соответствуют кампании в целом". Получив листовку от промоутера, большинство потенциальных покупателей посещают магазин, где с каждым из вошедших продавцы работают индивидуально. Таким образом, снаружи покупателей информируют промоутеры, а внутри - продавцы. "Для каждой рекламной кампании разрабатывается специальная речевая пластина, являющаяся связующим звеном в общении между продавцом и покупателем, в которой заключена вся информация о новой акции, ее условиях, сроках проведения и спецпредложении. - продолжает Александр Тарасов - Продавец обращается к покупателю, произнося речевую пластину и тем самым разъясняя условия новой кампании". В связи с тем, что частота проведения рекламных акций "Ювелирной сети 585" составляет один раз в полтора месяца, компания не пренебрегает возможностью использовать успешные рекламные ходы повторно. Один из таких ходов - популярная акция "Два по цене одного". В преддверии праздников компания 585 выходит с этим предложением на большее количество объектов: если раньше данная акция проводилась в 90 магазинах сети, то теперь в ней участвуют все 431 объектов в 127 городах России.
"Два по цене одного" - пожалуй, самое удачное рекламное предложение на сегодняшний день, достойно оцененное покупателями по всей России, при этом воспринятое одинаково хорошо как в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов, так и в небольших городах, таких как Нижневартовск или Лангепас, - говорит Александр Тарасов. - Экономическая простота обращения к потребителю привлекательна и поэтому вызывает интерес. Несомненно, требуется более широкое раскрытие темы. Потребитель обращается за дополнительной информацией в магазины, где наши продавцы подробно рассказывают о проходящей акции, произнося заранее сформулированные речевые пластины. Состав творческой группы Компания "БуржуiнЪ" Автор идеи - Александр Тарасов Режиссер - Александр Дружинин Продюсер - Наталья Шеф Оператор-постановщик - Георгий Егоров Художник-постановщик - Катерина Лизогубова Композитор, звукорежиссёр - Алексей Яковель Монтаж - Виталий Соколов Менеджер проекта - Мирослава Лепская |