28.02.2008

Брызги шампанского "Золотая коллекция" от группы компаний "Исток" превратились в "Искры радости"


Для продвижения марки в конце 2007 года был разработан имиджевый макет "Искры радости". Дизайн, выдержанный в золотисто-черных цветах с искрящимися золотыми звездами, сохраняет преемственность с уже сложившимся имиджем бренда и, по мнению создателей, призван передать идею радости и искрящегося праздничного настроения, с которым у большинства потребителей ассоциируется категория игристых вин и бренд "Золотая коллекция" в частности.

В работе над новым макетом и слоганом "Золотой коллекции" приняло участие международное сетевое агентство TBWA.

"Золотая коллекция" - бренд в категории российских игристых вин среднеценовой категории, который ведет довольно агрессивную маркетинговую политику и активно рекламируется в прессе, интернете и на наружных носителях.

Рынок шампанского характеризуется яркими всплесками сезонности. Пиком продаж является предновогодняя пора. Второй всплеск происходит перед Международным женским днем. Имиджевая рекламная кампания "Золотой коллекции" компании "Исток" (25,3% в натуральном выражении по данным "Бизнес Аналитики" по итогам 2007 года) должна повысить знание о продукте у целевой аудитории и поддержитать его массированные продажи в регионах.

В последние годы сегмент шампанских вин показывал стабильный рост. По итогам 2007 года его объем увеличился на 7%. Согласно исследованиям "Бизнес-Аналитики", сегодняшняя емкость рынка составляет - 21,3 миллионов дал или 284 миллионов бутылок, 94,7% из которых составляют российские марки.

"Потенциал категории достаточно велик, мы прогнозируем, что в 2008 году сегмент игристых вин увеличится еще на 5%, учитывая хорошую динамику продаж категории тихих и игристых вин в последние годы", - говорит директор по маркетингу группы компаний "Исток" Владимир Михневич.

"Золотая коллекция" представлена в двух наиболее популярных вкусах "полуcладкое" и "брют", в процентном соотношении 68% на 32% соответственно.

Рекламная кампания "Золотой коллекции" пройдет в таких печатных изданиях, таких как "Лиза", "7 дней", "Комсомольская правда", Timeout и др. С начала марта имиджевые плакаты "Золотой коллекции" появятся на путевых щитах над эскалаторами на всех станциях московского метрополитена с высокой проходимостью. Еще одной составляющей станет интернет. Рекламные баннеры "Золотой коллекции" будут размещены на площадках наиболее рейтинговых и соответствующих целевой аудитории ресурсов icq.com; afisha.ru; Сosmo.ru и русской части Живого журнала.

"Новый элегантный рекламный имидж "Золотой коллекции" передает романтический характер бренда и подчеркивает премиальность марки в восприятии целевой аудиторией. Мы уверены, что благодаря новому имиджу еще больше потребителей сможет оценить отменный вкус нашего выдержанного шампанского, которым мы по праву гордимся", - комментирует запуск рекламной кампании "Золотой коллекции" групп-бренд менеджер компании "Исток" Вера Химина.


Реклама шампанского "Золотая коллекция" от группы компаний "Исток"