28.02.2008

Три способа занять себя во время секса. Совет от агентства Jung von Matt и презервативов Beate Uhse

Делу время, а потехе, как известно, час. Или даже больше, если потеха эта - с презервативами Beate Uhse, которые дарят мужчине эффект более продолжительного полового акта, нежели обычно. Так что во время секса можно даже заняться чем-нибудь интересным. Погадать кроссворды, например.

Реклама презервативов Beate Uhse


Реклама презервативов Beate Uhse


Реклама презервативов Beate Uhse


Слоган: "Давай дольше. Бери дольше. Презервативы для ненасытных. Для длительной эрекции. Beate Uhse" (Give longer. Take longer. - Lovemachine condoms. For a longer erection. By Beate Uhse)

Принты разработаны рекламным агентством Jung von Matt из Гамбурга. Это агентство уже известно своей скандальной работой для журнала Deutsch, в которой были использованы намеки на половой акт между девушкой и немецкой овчаркой.

Рекламное агентство: Jung von Matt/Alster, Германия
Креативные директоры: G?tz Ulmer, Fabian Frese
Арт-директоры: Till Monshausen, Jens Paul Pfau
Копирайтеры: Jo Marie Farwick, Tobias Grimm
Фотограф: Tina Luther

Роман Самоха, Sostav.ru