Organica design разработала дизайн упаковки для водки "Русский доктор"![]() Специалисты ORGANICA провели комплекс работ по дизайну продукта. Результатом стала новая форма бутылки, дизайн пробки, дизайн этикетки и дизайн ярлычка – дополнительного элемента для привлечения покупателей. Рецептура изготовления продукта отражена в этикетке с помощью дизайн-стратегии, разработанной специалистами ORGANICA. Дизайн выполнен в минималистическом стиле. По замыслу разработчика,логотип в виде чаши несет для потребителя ассоциативный ряд с чашей Гигеи, богини здоровья, всемирно известного символа медицины. По словам специалистов ORGANICA , шрифтовое и цветовое оформление говорит потребителю: этот продукт – «то, что доктор прописал». Данный проект выполнен в “рецептурном” стиле и поддерживает один из сложившихся стереотипов восприятия продукта, — в умеренных количествах алкоголь способствует поднятию жизненного тонуса и профилактике простудных заболеваний. Ассортимент нового «Русского доктора» будет включать такие «лекарственные» позиции, как «традиционная мягкая», «на березовых почках мягкая» и «на калиновом листе мягкая». UNIPACK.RU |