Объемы алматинского рынка наружной рекламы. (I полугодие 2007 года)По данным компании TNS Gallup Media Asia, затраты рекламодателей на размещение наружной рекламы в городе Алматы в I полугодии 2007 года составили 22 млн. USD В сравнении с I полугодием 2006 года, рынок наружной рекламы вырос на 24,5%. Более подробно динамику изменений рекламных бюджетов можно увидеть в Диаграмме 1. Диаграмма 1 - Сравнительная динамика изменений рекламных бюджетов по месяцам, 2006, 2007 гг. Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами без учета скидок и льгот. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м. Рекламу своих товаров и услуг на улицах города в I полугодии 2007 года разместили 540 рекламодателей, заняв в общей сложности 22 377 поверхностей, общая площадь которых составила 340460.50 м.кв.. Количество рекламных поверхностей в I полугодии 2007 года в сравнении с I полугодием 2006 года увеличилась на 11,4%. Площадь поверхностей по сравнению с I полугодием 2006 года увеличилась на 22,1%. Диаграмма 2. Сравнительная динамика изменений количества выходов рекламы по месяцам, I квартал 2006,2007 года. Примечание: При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.8х1.2. ОБЪЕМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ТИПАМ КОНСТРУКЦИЙ В I полугодие 2007 года наибольшая доля рекламного бюджета пришлась на тип конструкций формата BILLBOARD (щит с наружной подсветкой, основной размер 3х6м). Рекламный бюджет этого типа конструкций составляет 35,10% от общего бюджета. На втором месте щит PAINTED WALL (конструкции, расположенные на стенах зданий), рекламный бюджет которого составляет 12,27% от общего бюджета. Замыкает тройку лидеров тип конструкции BACKLIT (щит с внутренней подсветкой, основной размер 3х6м), с 11,29% рекламного бюджета от общего. Диаграмма 2. Распределение бюджетов реклам по типам конструкций, I полугодие 2004 года
Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту диаграмму, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м. ОБЪЕМЫ РЕКЛАМЫ ПО РАЙОНАМ ГОРОДА
В I полугодии 2007 года, по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, распределение рекламных бюджетов по районам города не изменилось (см. Таблицу 1). Лидером по-прежнему является Бостандыкский район с рекламным бюджетом в 6,7 млн. USD (30% от общего рекламного бюджета).
Таблица 1 - Распределение бюджетов реклам по районам, I полугодие 2007 года.
Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту таблицу, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м. ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ Расходы на рекламу пяти ведущих по бюджету рекламодателей наружной рекламы за I полугодие 2007 года составили 3,7 млн. USD - 16,8% от общего рекламного бюджета. Лидером по рекламному бюджету в наружной рекламе как и в Шполугодие 2006 года является K CELL (KAZAKHSTAN CELLULAR) - его рекламные затраты составили 1,2 млн. USD или 34% от общего бюджета ведущих рекламодателей. Бюджет первой пятёрки рекламодателей по сравнению с I полугодием 2006 года увеличился на 3.6%. Таблица 2 - Ведущие по бюджету рекламодатели наружной рекламы, I полугодие 2007 года
Примечание: расходы на размещение наружной рекламы приводятся в соответствии с официальными прайс-листами, без учета скидок и льгот. Рекламодатель социальной рекламы не включен в эту таблицу, так как социальная реклама не является коммерческой. При проведении мониторинга наружной рекламы учитывались все рекламные конструкции, начиная с сити-формата размером 1.2 х 1.8 м. TNS-GLOBAL.KZ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||