Дизайн и реклама: новости первого дня выставкиВыставке "Дизайн и реклама" в ЦДХ и стены помогают. 14 фестиваль рекламной индустрии "Дизайн и реклама" открылся сегодня пресс-конференцией организаторов выставки. В своей вступительной речи директор "Экспо-Парка" Василий Бычков сообщил об увеличении количества новых участников и о росте интереса к разделу "Дизайн", который в 2008 году составляет треть "Дизайн и Рекламы". Участники пресс-конференции отметили как положительный факт, что выставка вернулась в стены ЦДХ после двухлетнего существования в Крокусе. "В ЦДХ аккумулируется особая творческая атмосфера, в которой налаживание контактов и построение бизнес-отношений становится особенно эффективным". Но главной ценность выставки - отметил Алексей Пуртов, глава журнала Identity, является то, что участники и устроители выставки - это своего рода меценаты, развивающие и обогащающие российское пространство рекламных идей и технологий. На пресс-конференции проанонсировали программу мероприятий на ближайшие 4 дня: звезды мирового дизайна и рекламы Андреас Юбеле (Германия), Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч (Хорватия), Стефф Гейсбюллер (США), а также российские хедлайнеры рекламной индустрии в лице представителей рекламных агентств Ogilvy и BBDO. Все посетители выставки смогут принять участие в захватывающей интерактивной программе, в частности, в творческом проекте "Бега в ЦДХ", символом которого стал пятиметровый красный троянский конь перед входом в ЦДХ.
Александра Слепцова, Пресс-центр выставки "Дизайн и реклама"
ДЕНЬ PR НА ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ. СЕМИНАРЫ АКОС. "И швец, и жнец, и на дуде игрец" Юний Давыдов, генеральный директор креативного агентства R&I Group, давно известен профессиональной общественности как спикер, балагур и провокатор, пионер вирусного и игрового маркетинга. Кому как не ему в День PR- технологий было докладывать об убойном само-пиаре? Юний Давыдов в модной розовой кофте поведал благодарной аудитории о том, что "как не бывает стоматолога с гнилыми зубами, так не бывает пиарщика без само-пиара. Клиенты проводят тендеры, но выбирают на интуитивном уровне. Нужно цеплять человека на эмоции, потому что реклама - это искусство". Мы вам верим, Юний. Елена Лопатина, Пресс-центр выставки Дизайн и Реклама. SPN Ogilvy впереди планеты всей Пока пиарщики разрабатывают новые креативные стратегии в области игрового маркетинга и создают себе имя-бренд, передовое агентство полного цикла SPN Ogilvy патентует методики оценки эффективности PR. По словам директора Игоря Райхмана, репутация агентства в этой области складывается из трех факторов: отчетности, обобщения опыта и тактических корректировок. Отчетность предполагает 1. медиа анализ, 2. социологические опросы, 3. маркетинговые индексы PR Value и AIR. Обобщение опыта предполагает, во-первых, обратную связь с клиентом, и, во-вторых, экспертное мнение. Последний этап - тактическая корректировка, которую можно и нужно проводить в течение кампании, а не по её итогам. Агентство разработало индекс КРМ, в уравнении которого учитывается не только медиа эффектитвность (количество и качество вышедших PR материалов), но их его отношение с уровнем затраченных усилий. Проще говоря, специалисты работают над тем, как сделать хороший продукт без особых затрат. Интересно, отразится ли данная стратегия на тарифах одного из самых дорогих московских агентств, или экономия предусмотрена не в пользу клиента? Игорь в своем выступлении отметил, что сейчас оценка эффективности - особый тренд. На рынке эту услугу предлагают многие агентства, но поскольку не разработана единая методика, количественный рост заказов на отчетность не перерастает в качественный: разные агентства предлагают разные методики и это запутывает клиента. Нужно двигаться в сторону унификации и новых стандартов качества. SPN Ogilvy - впереди планеты всей! Елена Лопатина, Пресс-центр выставки "Дизайн и реклама" PR-технологии и боевые искусства. PR Российского союза боевых искусств - самый мирный PR на свете. Такова главная мысль семинара Алексея Зловедова, директора по связям с общественностью РСБИ. В рамках программы по связям с общественностью, реализуемой РСБИ, проводятся семинары по самообороне для журналистов, причем программа специально разработана с учетом пола и специфики работы. Еще одной находкой РСБИ стал чемпионат по боевым искусствам: Сборная России против Сборной мира. Успех ему обеспечило то, что в России больше чемпионов по боевым искусствам, чем во всех остальных странах, а во вторых, чемпионат удачно пришелся на время предвыборной кампании в Госдуму, и информационное пространство было перенасыщено политической информацией, так что спортивные новости вызывали большой интерес. Алексей Зловедов констатирует огромный интерес к деятельности РСБИ со стороны зарубежных СМИ и полное отсутствие такового со стороны российских. Причина этому - формат, в который спорт не вписывается. Так А. Зловедов охарактеризовал российские телеканалы: " 1 канал - гламур, лаковая картинка, 2 канал, Россия - претензия на гламур и официоз, ТВЦ - канал с непонятной целевой аудиторией, а НТВ - трэш и только трэш". Таким образом, самым лояльным и подходящим для сотрудничества является телеканал РенТВ. В целом, основной идеей выстпуления А. Зловедова было то, что при наличии ценного содержания, продвинуть проект можно абсолютно без финансовых затрат, и с впечатляющими результатами. Александра Слепцова, Пресс-центр "Дизайн и реклама". Сага о бэдже или как сделать В2В мероприятие максимально эффективным Под таким названием прошло выступление сотрудника рекламного агенства "Pleon" Андрея Червонского. Нужно отметить, как артистично и эффектно Андрей рассказывал всем известные и давно отработанные вещи. Сначала он озвучил "золотые правила мероприятий", а затем перешел к "маленьким хитростям", которые применяет его агентство. Первое, о чем нужно задумываться перед проведением мероприятия - выяснением его цели. Если необходимо поблагодарить парнеров, лучше всего устроить неформальную вечеринку в клубе, если это встреча с журналистами, то главное - донести до них информацию. При этом к организации мероприятия можно подходить творчески, но важно соблюдать границы: создавать так называемый to do list, рассылать именные приглашения, учитывать такие мелочи, как место для парковки, правильные бэджи, подарки и тому подобное. Спасибо вам, Андрей!
Дармаева Дарима, Пресс-центр выставки "Дизайн и реклама".
|