"Торговый маркетинг: сезон охоты-2008"Mars, Coca-Cola, Frito Lay, "Союз-Виктан", Heineken, "Лебедянский", Schwarzkopf&Henkel… Что объединяет эти компании?Все они участвуют во II Всероссийском Форуме "Торговый маркетинг: сезон охоты-2008" и готовы поделиться своими секретами в проведении успешных маркетинговых стратегий. Этот диалог между ведущими трейд-маркетологами России, директорами по маркетингу и сбыту, а также категорийными и бренд-менеджерами состоится 20-21 марта 2008 г. в Москве, в БЦ "Инфопространство". На Форум приглашаются все желающие получить актуальную информацию о своих конкурентах, узнать новости рынка из первых рук, задать вопросы и получить на них ответы. На форуме будут рассмотрены основные вопросы: " Как использовать трейд-маркетинг не для "тушения пожара"? " В чем залог успешных коммуникаций между отделом трейд-маркетинга и продаж? " Как заинтересовать ритейлеров при проведении национального промо? " В каких случаях стоит делать акцент на несетевой рознице? " Какую единую "валюту" стоит использоваться для расчетов эффективности? Приходите себя показать и других посмотреть! Выскажитесь по своим наболевшим вопросам и получите на них ответы! Подробнее о форуме: http://www.globalforumfactory.com/TM2008 По вопросам участия обращайтесь к Людмиле Масиной, PR-менеджер, Global Forum по тел.: (495) 781-78-42 e-mail: [email protected] |