«Япоша» зовет на борьбуСеть ресторанов «Япоша» запустила рекламную кампанию по продвижению сети с обновленным названием (напомним, ранее сеть называлась «Япошка») в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Бюджет кампании составляет около $2 млн.Как рассказали AdLife.spb.ru, это первая развернутая и высокобюджетная рекламная кампания сети ресторанов. Провести ее сочли необходимым в связи с высокой динамикой развития и активным ростом новых точек «Япоша». «По своему креативу, размаху и бюджету новую кампанию можно назвать рекордной для сегмента демократичных сетевых ресторанов России. Положенная в основу кампании провокационная идея нескончаемых сражений между «Суши» и «Антисуши» нашла очень эффектное воплощение. Думаю, в результате перед посетителями «Япоши» действительно встанет «нелегкий» выбор – что именно заказать: традиционные японские суши, роллы или вареники, салат «оливье», «цезарь с креветками», пасту с соусом Песто», - прокомментировал Роман Гройсберг, генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской области. Цель кампании - повышение узнаваемости брэнда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети. Отличие «Япоши» от традиционных японских ресторанов - оригинальная концепция «двойного меню»: суши и антисуши (это популярные блюда русской, украинской и европейской кухни). Основная креативная идея рекламной кампании построена на противостоянии направлений «Суши» и «Антисуши» в борьбе за заказ гостей. Первый этап рекламной кампании стартовал в Москве и Санкт-Петербурге c 1 марта и продлится до 30 мая. Он включает в себя размещение рекламных роликов на радио, наружную рекламу в метро и на улицах, баннерную рекламу в Интернете. В рамках кампании также планируется запуск на корпоративном сайте «Япоши» концептуальной флэш-игры – компьютерной войны между фанатами суши и антисуши. Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство Saatchi&Saatchi. adlife.spb.ru |