07.03.2008

Гибкая айдентика

Лондонцы из агентства Moving Brands разработали ребрендинг для шведской телекоммуникационной компании Swisscom.


Было

Гибкая айдентика

Стало

Гибкая айдентика

С самого начала креативный директор Moving Brands , Бен Вольстенхольм (Ben Wolstenholme) решил, что при таком широком спектре услуг, какое предоставляет Swisscom, было бы неправильно концентрироваться только лишь на аспекте коммуникации. В противоположность образу Swisscom-munication было Swisscom-munity.


Гибкая айдентика

Гибкая айдентика

Гибкая айдентика
Айдентика в разработке


Построенная на этой идее community, айдентика получилась гибкой и способной ассимилировать любое узкое значение. Ну и, в то же время совершенно очевидно положной компании Swisscom.

www.movingbrands.com

KAK.RU