07.03.2008

Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli

Компания Zeldis проявила себя с неожиданной для фармацевтического рынка стороны, поддавшись такой довольно распространенной нынче тенденции, как выпуск эротических календарей с собственными трудовыми кадрами в качестве моделей. Автор идеи - учредитель компании Zeldis Сергей Зеленкин. Сам он в съемке не участвовал, в отличие от директора по рекламе и связям с общественностью, владельца фирмы Zeldis Никиты Эль Быстрова, которого вы без труда узнаете в роковом красавце с гитарой. Он рассказал Sostav.ru, что самым сложным в создании этого календаря было убедить сотрудниц. С женским коллективом велись "душеспасительные беседы", задачей которых было уговорить их как можно больше раздеться на благо родной компании.

Съемки было решено проводить в офисе Zeldis, на рабочих местах c 9 утра до 12 вечера 24 февраля. В качестве образца для подражания был избран ни много, ни мало легендарный календарь Pirelli Кроме того, Никита Быстров сказал, что в Zeldis решили переплюнуть Pirelli "по раздетости".
Календарь этот необычен еще и тем, что начинается он не 1 января, как все обычные календари, а 23 февраля. Год же в нем заканчивается 8 марта. Календарь планируют выпускать ежегодно, благо сотрудниц у компании для этого достаточно. Дарить этот календарь компания собирается в период с Дня защитника Отечества по Международный женский день.

В первом выпуске снялись шесть очаровательных менеджеров, а также сам Никита Эль Быстров, которого аудитория Sostav.ru без труда узнает в роковом красавце с гитарой. Кстати, ценители панк-музыки наверняка знают его как лидера группы "Бредни ацидофила". Редакция Sostav.ru определила стиль творчества этой группы как тяжелое кантри.

Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli



Никита Эль Быстров сообщил, что процесс фотосъемок существенно облегчило шампанское, коим модели угощались для раскрепощения. Фотографировал тружениц фармфронта фотограф Алексей Ольховской.

Компания Zeldis ранее неоднократно отличалась неординарными маркетинговыми ходами. Чего стоят только названия производимых ею продуктов: мужской мочеприемник "Сухие штанишки", косметическое средство "Вазелин розовый, гламурный". Последний, кстати, вскоре появится в розничной продаже в 15-граммовых баночках, в частности в сети аптек "36,6". Перед тем, как запустить этот продукт, Zeldis выпустила лимитированную партию этого вазелина с клубничной отдушкой в трехлитровых банках. Не без гордости. Никита Эль Быстров констатировал тот факт, что экземпляры имеются у Сергея Стиллавина, у компании "Видео Интернешнл" и в проекте "Дом 2". Этому, как оказалось, очень попуярному и востребованному продукту будет посвящен целый сайт - www.pinkvaselin.ru. У Zeldis также есть хобби - созданный руководством компании"Клуб ПРОдвинутых Менеджеров", который каждые шесть месяцев вручает премию за "сомнительные" достижения в фармбизнесе "Железный болт".


Евгения Мелешко, Sostav.ru

 

Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli


Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli 

Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli

Компания Zeldis решила переплюнуть Pirelli