07.03.2008
После редизайна "Мултон" начинает национальные продажи Nico Biotime

После редизайна "Мултон" начинает национальные продажи Nico Biotime

В России растет уровень жизни населения и происходит формирование среднего класса - потребителей, которым нужны свои брэнды и свои продукты. Они стремятся жить полной, сбалансированной жизнью, в которой сочетается и работа, и хобби, и семья, а для этого им важно быть в форме и хорошо себя чувствовать. Именно для этих потребителей Компания "Мултон" выпускает на рынок Nico Biotime.

Nico Biotime был специально разработан для потребителей соков среднего ценового сегмента. Линейка состоит из традиционных вкусов.

Перед запуском Nico Biotime на национальный уровень был произведен редизайн упаковки. Одним из отличительных элементов дизайна стал значок рекомендации Международной Организации Здравоохранения, говорящий о том, что в день следует съедать 5 порций фруктов и овощей по 200 грамм каждая.
Весь ассортимент Nico Biotime представлен в упаковках 0.2, 1 и 1.5 л. Nico Biotime объемом 1 л выходит в новой для Компании упаковке - TetraPak Prisma.

Вывод нового для большинства россиян продукта будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой. Помимо телевизионной рекламной кампании на центральных каналах, наружной рекламы в ключевых городах и рекламы в прессе будут задействованы Интернет-ресурсы. Также в ключевых городах будут организованы промо-акции для потребителей.


После редизайна "Мултон" начинает национальные продажи Nico Biotime После редизайна "Мултон" начинает национальные продажи Nico Biotime