Продолжение сериала Наша Russia и Comedy Club… в рекламных кампанияхВ эфире отечественных телеканалов появились рекламные ролики сети салонов мягкой мебели "Цвет диванов" с актером Сергеем Светлаковым из популярного сериала "Наша Russia". Бывший участник команды КВН "Уральские Пельмени" стал лицом рекламной кампании сети.В рекламе Светлаков предстает в образе, напоминающем своего сериального героя Сергея Юрьевича Белякова, выбирающего вместе со своей супругой диван. "Нормально, ваще, кайф!", восклицает герой, удивляясь огромной скидке на понравившийся экземпляр. Заметим, "Цвет диванов" не имеет прав на использование непосредственно самих персонажей "Нашей Раши", поэтому Сергеем Юрьевичем его никто не называет. Сергей Светлаков стал очередным актером телепроекта Comedy Club канала ТНТ, популярностью которого уже давно вовсю пользуются производители рекламы. В последнее время сразу несколько актеров проекта появились в коммерческой и социальной рекламе. Вслед за кампанией сети домашней электроники "Эльдорадо" и актером Comedy Club Вадимом Галыгиным, перед выборами в Госдуму в декабре прошлого года, на отечественных каналах можно было увидеть персонажей сериала "Наша Russia" Славика с Димоном, а также Гарика "Бульдога", которые зазывали молодежь на выборы. После нового года в рекламе шоколадных снеков Orion Choco-Pie снялся Михаил Галустян. Звезда КВН и телеканала ТНТ предстал в роли владельца женской команды и обещал также "всех порвать", как и его герой из "Наша Russia" - тренер "ГазМяса". Ролик размещается в эфире каналов СТС, ТНТ, «Россия» и «Первый». В течение года будут запущены Интернет проект, программа по наружной рекламе и POSM. По словам представителей «Орион Интернейшнл Евро», основная задача новой кампании - это обновить восприятие марки среди основных потребителей и усилить позиции бренда на рынке сладких снеков. Все ролики выдержаны в стилистике Comedy Club и выглядят, на первый взгляд, как продолжение полюбившихся зрителям телепроектов. Рекламная кампания Orion Choco-Pie:
Слоган - "Душа компании!" |