Банк «Уралсиб» обещает сделать доступными большие деньги для малого бизнеса
Целевая аудитория кампании - владельцы собственного бизнеса и топ-менеджеры небольших компаний в возрасте от 30 до 50 лет. Коммуникационная стратегия кампании построена на известной, но не очень часто используемой в силу объективной сложности в исполнении технологии, а именно на приеме «коммуникационного тизера». На первом этапе целевая аудитория проекта (ЦА) столкнется с ярким, привлекающим внимание и запоминающимся обращением - стоппером, суть которого, как и имя бренда - адресанта будет раскрыта лишь на втором этапе кампании. Эта технология обеспечивает значительно большее внимание аудитории к коммуникации, повышает ее запоминаемость. ![]() По словам организаторов кампании, они планируют в марте «прорвать рекламный клаттер» в первую очередь, нестандартными решениями в Outdoor, поддержав наружную рекламу гармоничным, высокоохватным и информативно - насыщенным медиа- миксом». Кроме «плакатных» носителей в кампании активно задействуется Интернет, радио и пресса. В «медиа - микс» включены такие СМИ, как «Коммерсант», «Ведомости», Авторадио, радиостанция Серебряный Дождь, порталы Mail.ru, RBC.ru, Newsru.com и т. д. Все каналы коммуникации призваны привести потенциальных заемщиков на ставший уже известным по предыдущим кампаниям Банка «Уралсиб» интернет портал для малого бизнеса - www.porarasti.ru В «Уралсибе» решили отказаться от телевизионной рекламы. Это обусловлено тем, что данная целевая аудитория, как показывают результаты исследований, не злоупотребляет просмотром телепередач. Типичный представитель ЦА высоко мобилен, вечно занят и на ответ о свободном времени склонен отвечать «не имею....». ![]() По замыслу авторов, инновационный подход к планированию в сочетании с простым, но очень элегантным и одновременно броским креативом обеспечит эффективность и высокий результат рекламной кампании. Старший Вице-Президент ФК «Уралсиб», руководитель службы общекорпоративного маркетинга и рекламы Максим Савицкий склонен не искать легких путей в коммуникациях: «Целевая аудитория проект увидит в рамах проекта ряд инновационных, технически совершенных решений, ранее не использовавшихся на рынке. Признаться, нашим техническим и медиа - подрядчикам было крайне непросто реализовывать нестандартные решения, работать в условиях жесткого тайминга и серьезных бюджетных ограничений. Надеюсь, нам все удалось, и проект будет хорошо принят и высоко оценен». ![]()
Технической разработкой проекта занималось креативное подразделение компании Master Ad. |