Фестиваль рекламы "Идея!2008" и информационно-аналитический портал Sostav.ru подвели итоги конкурса "Хлеб-соль российской рекламы"
«Идея!» и Sostav.ru четвертый год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять в нем участие.
1. Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe Самую высокую оценку судий получила работа из республики Беларусь, напоминающая по форме упаковку таблеток. А вот как сама победительница прокомментировала свою работу: «Солонка-конвалютка» - вот то решение, которое отвечает всем требованиям организаторов. Она технологична, практична, рациональна, а главное, нетривиальна. Различный объем «отделений» для соли дает возможность каждому получить «по потребностям», да и «по заслугам». Светлана Волковец получает официальное приглашение в жюри национального фестиваля рекламы «Идея!». Участники, занявшие по итогам конкурса 2-е и 3-е места, получают аккредитацию на фестиваль «Идея!». 2 место - «Спичечный коробок» Автор: Захарова Марина, компания «Бизнес Линк Реклама», Санкт-Петербург Авторские комментарии: «Ключевая мысль: самая настоящая русская солонка - это спичечный коробок. Дополнительным символом является аналогия - зажигаем спички = генерируем идеи. Сувенир исключительно прост в изготовлении». 3 место - «Песочные часы» Автор: Дмитрий Литвиненко, Анимационная студия «Режиссер», Новосибирск Работа, заслужившая самую высокую оценку посетителей сайта Sostav.ru - «Солонка-мозг», созданная Юлией Самойленко и Герасимом Амбарцумяном, получает поощрительный приз - публикацию в каталоге участников фестиваля. А мы благодарим всех участников конкурса «Хлеб-соль российской рекламы» за яркие, креативные, смелые работы и напоминаем, что фестиваль «Идея!» состоится уже совсем скоро - 3-5 апреля в Новосибирске. |