14.03.2008

Фестиваль рекламы "Идея!2008" и информационно-аналитический портал Sostav.ru подвели итоги конкурса "Хлеб-соль российской рекламы"

«Идея!» и Sostav.ru четвертый год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять в нем участие.

Для того чтобы стать частью судейской команды фестиваля, в этом году участникам необходимо было придумать оригинальную (по форме и нанесению) сувенирную солонку на тему «Хлеб-соль российской рекламы».

Жюри конкурса

1. Дмитрий Кавко, арт-директор Ostengruppe
2. Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow
3. Протей Темен, арт-директор студии Zunge Design
4. Дмитрий Шемякин, арт-директор Depot WPF Brand and Identity
5. Игорь Ярыгин, дизайн-студии REALPRO Branding&Design. Член Art Directors Club Russia, член Союза художников России 

Итак, долгожданные итоги:

1 место - "Солонка-конвалютка"
Автор: Светлана Волковец, РА "Белая карона", Минск





Самую высокую оценку судий получила работа из республики Беларусь, напоминающая по форме упаковку таблеток. А вот как сама победительница прокомментировала свою работу: «Солонка-конвалютка» - вот то решение, которое отвечает всем требованиям организаторов. Она технологична, практична, рациональна, а главное, нетривиальна.
Различный объем «отделений» для соли дает возможность каждому получить «по потребностям», да и «по заслугам».

Светлана Волковец получает официальное приглашение в жюри национального фестиваля рекламы «Идея!».

Участники, занявшие по итогам конкурса 2-е и 3-е места, получают аккредитацию на фестиваль «Идея!».

2 место - «Спичечный коробок»
Автор: Захарова Марина, компания «Бизнес Линк Реклама», Санкт-Петербург



Авторские комментарии: «Ключевая мысль: самая настоящая русская солонка - это спичечный коробок. Дополнительным символом является аналогия - зажигаем спички = генерируем идеи. Сувенир исключительно прост в изготовлении».

3 место - «Песочные часы»
Автор: Дмитрий Литвиненко, Анимационная студия «Режиссер», Новосибирск




Работа, заслужившая самую высокую оценку посетителей сайта Sostav.ru - «Солонка-мозг», созданная Юлией Самойленко и Герасимом Амбарцумяном, получает поощрительный приз - публикацию в каталоге участников фестиваля.



А мы благодарим всех участников конкурса «Хлеб-соль российской рекламы» за яркие, креативные, смелые работы и напоминаем, что фестиваль «Идея!» состоится уже совсем скоро - 3-5 апреля в Новосибирске.