Gainomax отстаивает права обезьян, которых спортсмены лишили банановРазработчики рекламной кампании напитка Gainomax направили свои силы на то, чтобы отучить шведских спортсменов есть… бананы. Оказывается, именно их принято вкушать в Швеции после занятий спортом. Для этого креативное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм (Швеция) создало три видеоролика, главными героями которых стали другие любители бананов - обезьяны, которым, судя по содержанию спотов, теперь самим не хватает этого фрукта.Приматы пользуются гипнотическими средствами, пытаются напугать и просто слезно умоляют человечество одуматься и оставить в покое их любимое лакомство. Состав творческой группы Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Стокгольм (Швеция) Креативные директора Адам Керж (Adam Kerj), Фредерик Прейслер (Fredrik Preisler) Арт директор Густав Егерстедт Gustav Egerstedt Копирайтеры Амалия Питциава (Amalia Pitsiava), Адам Реутерскиольд (Adam Reuterski?ld) Компания-производитель Hobbyfilm Директор Оскар Бард (Oskar B?rd) DOP: Erik Sohlstrim Видео с сайта dropkickmonkey.com |