Первое событие трилогии "Клиентоориентированность компании"25 марта 2008г. "Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?"Журнал "Коммерческий директор" и компания B2BMedia - проект медиа-холдинга "Проф-Медиа" - приглашают Вас 25 марта 2008 года принять участие в конференции "Клиентоцентричность. Готова ли Ваша компания?", которая открывает серию событий трилогии " Клиентоориентированность компании" Каждая компания абсолютно убеждена, что она клиенториентирована. Ориентироваться на клиента - это то, чем занимается каждый в своей работе В действительности же большинство компаний еще слишком далеки от реальной клиентской стратегии. Опыт показывает, что ошибочным мнением многих управленцев является мысль о том, что вложения средств в отношения с клиентами - это дорогостоящая статья их расходов, а не способ получить прибыль. Посетив конференцию, Вы убедитесь,что прибыльное существование компании во многом зависит от грамотного управления "клиентским портфелем", а не от внедрения новых маркетинговых стратегий. Цель конференции - расширить представление руководителей об управлении отношений с клиентами, а также познакомить с эксклюзивным опытом коллег по созданию клиентоориентированной организационной структуры в компании. Событие покажет Вам: --Как реализовать долгосрочные клиентские стратегии. --Как наладить "экономику отношений" --Как строить бизнес, ориентированный на клиента --Как работать с активом "портфель клиентов" В программе выступлений будут рассмотрены следующие темы: --Управление эффективностью работы с клиентом. --Директор по клиентингу. Быть или не быть? --.Ориентация на клиента: опыт западных компаний --Экономика отношений. Как правильно вложить деньги в отношения с клиентом. --"Старый друг - лучше новых двух". Формирование стратегии удержания существующих клиентов. --Неудачи клиентских стратегий. Как исправить ошибку. --Становление клиентоориентированной компании как необходимый процесс. --Лояльность. Повышения уровня лояльности клиента. --Разработка эффективной программы лояльности. Сегменты программы. Программа Целевая аудитория: Генеральные директора, владельцы бизнеса, которые хотят сделать компанию клиентоориентированной, директора по клиентингу, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, руководители компаний, вовлеченные в процесс управления продажами. Конференция будет полезна руководителям, которые понимают, что за отсутствием успеха компании скрывается истина - невозможность реализовать клиентские стратегии; руководителям, которые хотят знать стоимость обретения нового клиента, а также стоимость коэффициента его удержания. |