17.03.2008
Логотип Фармакор

Красное перебинтованное существо продолжает свое шествие по стране

Фармакоша, феерически прекрасный бренд-персонаж аптечной сети "Фармакор", у которого уже второй год не заживает порезанный палец, вновь увлек за собой по питерским улицам толпу народа.

Поводом для промо-парада стал рекламный проект "Витаминизация", захвативший сразу десять районов северной столицы.

Цель мероприятия, как ее сформулировали в "Фармакоре", привлечение внимания горожан к "актуальной и острой" проблеме весеннего авитаминоза.

Актуальная и острая проблема весеннего авитаминоза, красная и двухметрового роста, шла и вела за собой человека с мегафоном, полтора десятка промоутеров и людей пенсионного возраста.

Шествие Фармакоши завершилось открытием Центра витаминизации. Предполагается, что на этих пунктах фармацевты будут консультировать горожан по проблеме весеннего авитаминоза.

Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Это уже не первая процессия с краснокожим существом во главе. Этим летом питерцы уже стали свидетелями и соучастниками фарма-демонстрации. Тогда колонна, "возглавляемая" надувным Фармакошей, невзирая на начавшийся ливень, прошла по всему маршруту шествия, начиная от Старо-Невского проспекта и до Дворцовой площади. К действию были привлечены раздаривающие воздушные шары роллеры в фирменных красных футболках и кепках, а ростовые куклы-Фармакоши старались удовлетворить спрос на фотографии в обнимку с "ожившим" бренд-персонажем.

Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Промо-парад в рамках проекта "Витаминизация"


Рождение красного существа состоялось в начале 2007 года, с подачи Студии рекламной графики и креатива Стефана Золотова, визуализировавшей идею, пришедшую в головы маркетологов "Фармакора". Тогда же был объявлен конкурс на лучшее имя для бренд-персонажа: "Кто он и как его зовут". Как оказалось, 63% принявших участие в конкурсе решили особо не фантазировать и предложили назвать красного человечка Фармакошей, что и было сделано. По утверждениям компании, инвестиции в развитие нового бренда и продвижение персонажа составят около 3 миллионов долларов.

Елена Цоколова, Sostav.ru