Яркие цвета by TeplovВ ближайшее время будет обнародована рекламная кампания ST by Teplov сезона «весна-лето 2008». Как стало известно FashionTime, съемки кампании завершились в Москве три месяца назад. Лицом рекламной кампании стала известная модель Елена Судакова, которая до этого работала с домом Chanel. К созданию рекламных шедевров приложил руку фотограф Алексей Киселев. Вдохновением кампании, как и самой коллекции «весна-лето 2008» ST by Teplov, послужили работы английского абстракциониста Джексона Поллока, который творил в технике action painting. Его полотно «Номер 5» стало не только образцом «живописи действия», но и самой дорогой картиной мира. Британский художник лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата. Расхристанно-богемный образ жизни Джексона Поллока нашел отражение и в работах Сергея Теплова (о которых FashionTime неоднократно писал). В наступившем сезоне Сергей Теплов предлагает легкие парки, немного расклешенные брюки взамен узким дудочкам, асимметричные топы, комфортные свободные комбинезоны и совсем короткие юбки. Для молодых людей St by Teplov - это комфортные шорты, брюки, майки, расслабленные пиджаки, переходящие в парки. Ощущение молодости усиливает простая, но одновременно приятная и энергетически заряженная цветовая гамма: белый, светло-серый, черный, светло-фиолетовый, бирюзовый, коралловый, белесый и розовый. Все в духе общемировых трендов.//Роман СидоровСтатьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк |