28-29 марта 2008 года Центр бизнес-образования "New Line Business" и Ассоциация РФР проводит авторский семинар Регины Юркиной "Творческий подход к продвижению электронных СМИ в условиях жесткой конкурентной среды"К участию в семинаре приглашаются топ-менеджеры, программные директора, руководители промоотделов и отделов продаж телевизионных и радиостанцийМесто проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2. В программе семинара Брендинг и промо телевидения и радио Современные технологии и секреты формирования имиджа. Основные ошибки позиционирования, которых можно избежать. Принципы программирования. Каждый участник получит экспресс-консультацию, анализ рекламных аудио-, видеоматериалов. Не забудьте захватить ваши промоматериалы. ВЫ УЗНАЕТЕ О практических алгоритмах построения эффективного бренда на телевидении и радио Особенности бренда на региональных телерадиостанциях Оценка эффективности бренда и в чем его капитал Семинар ведет директор департамента маркетинга телеканала Домашний (холдинг СТС-Медиа), учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров Регина Юркина. Регина - представитель России в комитете PROMAX&BDA Europe с 2003 г. Автор статей, опубликованных в московских журналах "Среда", "Broadcasting", газетах "Advertising" , PROMAX&BDA European newsletter (London). Долгое время работала Руководителем отдела анонсирования Дирекции оформления эфира Первого канала. Свою карьеру Регина Юркина начинала в регионе, на ТРК "Афонтово" возглавляла дирекцию отдела развития. В АНО "Интерньюс" работала тренером-консультантом по маркетингу и рекламе электронных СМИ. Р.Юркина - постоянный участник и организатор московской Конференции "Облик телеканала", в рамках которой курирует направление "Промоушн". Программа семинара включает темы: Брэнд - общие понятия Ниши каналов. Позиционирование Основное обещание и линза брэнда. Канал как личность Принципы программирования. Бесшовное телевидение Брэнд в эфире - 4 составляющих Дисциплина дизайна. Основные ошибки Основные понятия дизайна канала. Принципы создания упаковки Внешний промоушн. Основные понятия. Продвижение телевидения Специфика промоушн радиостанций. Кросс-промоушн. Радиобренд. Структура и место промоотдела в компании Каждая тема подкрепляется практическими заданиями. В программу авторского семинара-практикума входят индивидуальные экспресс-консультации. Практические задания, в ходе которых участники отрабатывают технологию по темам: SWOT анализ каналов Личности каналов Креатив. Бриф. Методики "творцов" Сценарий проморолика новостей по заданному брифу Брэнд-вижн одного из каналов Сценарий мероприятий юбилея станции Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме - 17 250 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов АКАР, РФР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10 %. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 марта 2008 года. По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к директору по работе с клиентами Наталье Беляевой, [email protected] тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17 Наши сайты: www.newlb.ru ; www.rfr.ru |