Турция - это романтика, пробуждение и раскрой. По заказу турецкого минкульта "Иммедиа Холдинг" выпускает рекламную кампаниюВ начале марта коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению Турции как туристического направления на территории России и стран СНГ.По заказу Министерства Культуры и Туризма Турции, медиа-тендер которого выиграла "Иммедиа Холдинг", в акции задействованы все основные каналы коммуникации, включая наружную рекламу, телевидение и прессу. В этом году в рекламную кампанию привнесено определенное новшество. Телевизионная реклама размещена в соответствии с так называемым "нишевым принципом". То есть, например, на телеканале "Домашний" будут идти ролики, ориентированные на женскую аудиторию, а на спортивных телеканалах - на людей, ведущих активный образ жизни. Что касается наружной рекламы, то ставка сделана в основном на крупноформатный outdoor. Так, например, на одной из центральных улиц Москвы размещен гигантский брандмауэр размером 1400 кв. метров. Крупные форматы также будут представлены в десяти российских городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре. Реклама в прессе охватит не только прямых потребителей туристических продуктов и услуг, но и профессионалов туррынка, значительно влияющих на принятие решения о выборе и покупке турпутевки непосредственным потребителем. |