18.03.2008

Турция - это романтика, пробуждение и раскрой. По заказу турецкого минкульта "Иммедиа Холдинг" выпускает рекламную кампанию

В начале марта коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению Турции как туристического направления на территории России и стран СНГ.

По заказу Министерства Культуры и Туризма Турции, медиа-тендер которого выиграла "Иммедиа Холдинг", в акции задействованы все основные каналы коммуникации, включая наружную рекламу, телевидение и прессу.

В этом году в рекламную кампанию привнесено определенное новшество. Телевизионная реклама размещена в соответствии с так называемым "нишевым принципом". То есть, например, на телеканале "Домашний" будут идти ролики, ориентированные на женскую аудиторию, а на спортивных телеканалах - на людей, ведущих активный образ жизни.

Что касается наружной рекламы, то ставка сделана в основном на крупноформатный outdoor. Так, например, на одной из центральных улиц Москвы размещен гигантский брандмауэр размером 1400 кв. метров. Крупные форматы также будут представлены в десяти российских городах-миллионниках, в том числе в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре.

Реклама в прессе охватит не только прямых потребителей туристических продуктов и услуг, но и профессионалов туррынка, значительно влияющих на принятие решения о выборе и покупке турпутевки непосредственным потребителем.

Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг


Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг


Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг


Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг


Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг


Рекламная кампания по заказу турецкого минкульта от Иммедиа Холдинг